-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ёрта

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) —верхъестественное Photos_of_Ukraine

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.06.2016
«аписей: 19
 омментариев: 8
Ќаписано: 35

 ак продвигаетс€ строительство  рымского моста

¬оскресенье, 12 Ќо€бр€ 2017 г. 23:35 + в цитатник

„тобы осознать всю масштабность происход€щего, это нужно видеть.

 азалось бы, мост и мост. Ќо на деле стройка  рымского моста Ч это гигантский живой механизм, который в пр€мом смысле слова гудит 24 часа в сутки практически при любой погоде. ѕочти 10 тыс€ч человек, более 500 единиц техники Ч от гигантских кранов до обычных самосвалов и асфальтоукладчиков. “ыс€чи тонн бетона, металла и арматуры, сотни тыс€ч огромных болтов, гаек и электродов. Ёто все  рымский мост, который в  рыму все называют стройкой века.

»так, стройка моста во всех подробност€х на фото ниже.

«наете или нет, но  рымский мост будет самым длинным на данный момент в –оссии Ч его обща€ длина составл€ет 19 км. —троительство ведетс€ одновременно с двух сторон Ч со стороны “аманского полуострова и со стороны  ерчи.

Ѕольша€ часть моста пройдет по бетонным опорам, установленным в  ерченском проливе, небольша€ часть через остров “узла и почти около самой  ерчи располагаетс€ судоходный участок, над которым уже установили две гигантские металлические арки Ч железнодорожную и автомобильную. ќдновременно это и самое высокое место моста.

–асположение судоходной части близ  ерчи обусловлено особенност€ми  ерченского пролива, который €вл€етс€ очень мелким и проблемным дл€ судоходства. ‘арватер, по сути, здесь один и располагаетс€ он как раз почти около самой  ерчи.

»так, давайте пройдемс€ от самого начала моста со стороны  рыма и до самой верхней его точки.

¬от так выгл€дит Ђначалої моста со стороны  рыма на сегодн€шний день. ѕерва€ опора береговой части еще только-только готовитс€: готов фундамент и арматурный каркас дл€ заливки бетона.

 ажда€ последующа€ опора все выше и выше, причем достаточно заметно. ƒело в том, что из-за близости судоходной части к  ерчи будуща€ дорога должна довольно резко забирать вверх, чтобы подн€тьс€ на 35-метровую высоты арочной части. ”же готовые бетонные опоры. ћежду ними видны временные вспомогательные опоры из металлоконструкций, которые используютс€ дл€ надвижки мостовых пролетов и последующего их монтажа.

ј вдалеке виднеютс€ недавно установленные арки судоходной части и частично смонтированный дорожный подход. Ќа фото кажетс€, что подъем достаточно крутой. ћожет это из-за угла съемки?

ћорские опоры готовы уже полностью.

» на них уже почти полностью смонтированы пролеты автомобильной части. ќсталось установить лишь несколько пролетов, примыкающих непосредственно к судоходной арке и пролеты над береговой частью.

∆елезнодорожна€ часть, как и опоры дл€ нее еще не установлены. ќни будут строитьс€ во вторую очередь на том месте, где сейчас установлен технический мост дл€ обеспечени€ строительства (именно с него сделано большинство снимков, располагаетс€ вс€ техника, стройматериалы, бытовки рабочих и осуществл€етс€ перемещение технологического транспорта).

¬згл€д снизу на автомобильный пролет.

ќставшиес€ несколько пролетов. ќпоры под них заканчивают отливать в надводной части. ¬ верхнем левом углу Ч аванбек.  онструкци€ в виде скошенной лыжи, котора€ крепитс€ впереди пролЄтного строени€, чтобы облегчить при надвижке заползание на опоры.

ѕроцесс сварки огромных труб, используемых в качестве свай дл€ перемещени€ основной строительной платформы.

ѕроцесс происходит довольно интересно. Ќад тем местом, где нужно сваривать трубы, устанавливают временную фанерную будку Ч Ђтепл€кї. ƒелаетс€ это дл€ того, чтобы защитить место сварочного шва от непогоды.

«десь же, р€дом душева€ из остатков огромных труб.

„ем дальше в море, тем массивнее бетонные опоры. „тобы забратьс€ наверх и спуститьс€ вниз, используют временные закрытые лестницы. —пускатьс€ по ним, конечно, не очень удобно, суд€ по тому, как это делает рабочий.

ѕодготовка к заливке последней опоры перед судоходной аркой. ўиты красного цвета Ч это опалубка, внутрь которой и заливаетс€ бетон.

¬згл€д на технологический мост с основной строительной платформы.

ј это взгл€д в обратную сторону Ч как раз на судоходные пролеты. —лева Ч автомобильна€ часть, справа Ч железнодорожна€. ќбе арки вес€т более 6 тыс€ч тонн кажда€, их собирали на берегу с керченской стороны и затем по морю сплавл€ли к месту установки, где с помощью специальных кранов поднимали на высоту 35 метров, установив на опоры. —низу арки, кстати, отличаютс€.

Ќа врем€ монтажа арок судоходство по  ерченскому проливу останавливали. Ќа данный же момент суда уже проход€т под мостом в обычном пор€дке. —права на переднем плане видны временные сваи дл€ строительной платформы. ќна самопередвигающа€с€ и сама себ€ переносит по мере необходимости на предварительно забитые в дно пролива сваи.

 райн€€ опора дл€ арки с таманской стороны. Ћюди совсем крошечные на ее фонеЕ Ќа заднем плане виднеетс€ строительна€ платформа с таманской стороны. — керченской (откуда сделан снимок) така€ же.

јрматура, которую используют дл€ заливки опор, толщиной почти с руку взрослого человека.

–абочий возвращаетс€ с заливки опоры.

¬ид на строительную платформу почти от уровн€ мор€.

¬згл€д от уровн€ мор€ на опору арочной части. ≈е высота 35 метров и, чтобы подн€тьс€ наверх, нужно преодолеть продуваемую всеми ветрами металлическую лестницу. Ѕуквально на дн€х здесь смонтировали лифт, но иногда приходитс€ все еще подниматьс€ по лестнице.

¬згл€д вниз с верхней точки опоры арочной части.

—троительна€ платформа сверху. Ќа ней установлено два огромных крана Liebher, которые поднимают и перемещают все необходимые материалы как на верхнюю часть платформы, так и в нижней части, где идут работы по заливке бетона.

ѕоверхность железнодорожной арки. ѕока еще без шпал и рельсов.

ѕервый автомобиль на автомобильной арке.

¬низу идет заливка соединительной части опоры арочной части.

јрматурна€ сетка. —колько же здесь металла?

“ак выгл€д€т временные леса дл€ высотных работ на опорах.

ћеста креплени€ различных элементов арки. Ќадпись Ђ30.09.2017ї и подпись Ч отметка технического надзора о прин€тии данного болтового стыка.  аждый болтовой стык провер€етс€ на усилие нат€жени€ болтов, если всЄ нормально Ч представитель технадзора ставит свою подпись и дату приЄмки (а также отмечает этот стык в имеющейс€ у него карте сборки и ставит свою подпись в акте).

¬се соединени€ промазываютс€ специальным антикоррозийным слоем, ведь на мост посто€нно будет воздействовать агрессивна€ среда Ч  ерченский пролив славитс€ своими штормами и ураганными ветрами.

¬от такими болтами ст€нуто большинство элементов арки, котора€, по сути, €вл€етс€ огромным конструктором.

Ќародный инструмент)

јрматурное основание одной из опор.

ћатрица.

¬згл€д на стро€щуюс€ часть со стороны “амани. ќсталось уложить 4 дорожных пролета и таманска€ часть соединитьс€ с аркой.

ѕредставл€ю, каково там работать. Ќа ветру, над водой, на высотеЕ

¬ид на мост через проем в железнодорожной арке.

Ќадписи, оставленные рабочими.

«десь еще и штрафуютЕ

ѕод мостом вовсю проход€т суда.

“ехнологический мост.

Ёлементы опалубки дл€ заливки бетонных опор моста.

»х, кстати, тщательно отмывают после того, как снимают с залитых элементов. ј затем устанавливают на новые места дл€ последующей заливки.

¬от так выгл€дит стройка  рымского моста на начало но€бр€ 2017 года. „ерез год, в декабре 2018-го мост обещают запуститьЕ

 ак думаете, успеют?

источник

08.11.2017



ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку